VTB United league 2016/2017
UNICS
Kazan
VTB United league, Regular season
13.04.2017, 22:00 Th
Arena: Basket Hall (Kazan)
83:78
Main time
25:18 23:19 14:21 21:20
Game number: RS/145
Spectators: 1372
Astana
Astana

«Astana» sets off for Kazan

11.04.2017, 20:00    Просмотров: 91
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva
After the game against «Nizhny Novgorod», Astana continues its tour. Immediately after the match, Astana left for the most athletic city of Russia — the city of Kazan, where on April 13 it will play with the local team, silver medalist of the championship of the VTB United League of the last season — BC «UNICS».
 
Astana basketball players, although they secured a place in the playoffs, are not going to relax even in the game against such a powerful opponent. The team of Evgeny Pashutin occupies the fifth line in the standings, with an asset of 14 wins and 8 defeats. The home match of «Astana» against «UNICS», which took place at the beginning of the season, was decided in favour of the guests with a score — 68:84.
 
Head coach of Astana, Ilias Papatheodorou, commented on preparations for the upcoming match:
- We will meet with the team from the top five of the VTB United League. We must be ready to confront the high-level players who are the stars of the league. We are close to getting into the playoff and we will fight for all we are worth!
 
The game will be held on Thursday, April 13 in Kazan. Broadcast of the match will be available online on the site of the VTB United League and live on the «KazSport» TV channel at 22:00 pm, time of Astana.

UNICS breaks «Astana» stride to playoff

14.04.2017, 09:00    Просмотров: 63
Источник: VTB United league
Автор:
Russian UNICS on its site defeated the Kazakhstan «Astana» — 83:78 (25:18, 23:19, 14:21, 21:20).
 
Continuing its struggle for the playoffs, «Astana» never let UNICS break away until the fourth quarter — in 8 minutes 32 seconds before the buzzer after Roderick Odom’s sharp throw, the advantage of Kazan was only 3 points (66:63). However, this very moment became a turning point in the whole game. UNICS gained pace: Latevius Williams' dunk, Keith Langford's three-pointer and «two with a foul» from Kochi Clark made the Kazan team the owners of the situation. In order to block the guard of yellow and blue Ian Miller, the club from Tatarstan made a successful coup with the help Joaquim Colom. The Russian team brought the game to victory, but «Astana» still ranks eighth and has a good chance of getting into the playoffs. Kazakhs need to win in the next match with Khimki or hope for a defeat of Avtodor.
 
The most effective:
 
UNICS: Keith Langford (19), Joaquim Colom (18 + 6 assists), Lathavius Williams (14 + 6 rebounds).
 
«Astana»: Ian Miller (23 + 5 assists), Robert Lowry (13), Leonidas Kaselakis (8 + 9 rebounds).
 
Head coach of UNICS Evgeny Pashutin:
- We have finished the regular championship with a victory. «Astana» team is uncompromising, it fought to the end. We have not been able to increase our score advantage. The guests did not allow us to make rapid breakthroughs. As a result, the best basketball we showed was in the last five minutes. It is very important to start the playoffs from a scratch. There we must play harder, as during these last 5 minutes against «Astana», then we will win.
 
Head coach of «Astana» Ilias Papatheodorou:
- We expected the game to be difficult and kept in mind that UNICS lost to Lokomotiv at home three days ago. But our teams have different levels. And yet we should not have played so weakly in the first half of the game. UNICS played basketball, and we just watched them playing. Therefore, the hosts scored 48 points in the first half. We all discussed this during a break in the locker room with the players. And, as a result, after a long break, we began to defend aggressively. Yes, we fouled a lot, but you can’t play otherwise against such players as Kino Colom and Keith Langford. However, the opponent scored just 35 points in the second half. So, we played much better, but it was not enough to beat such a team as UNICS. I wish Kazan success in the playoffs.
 
On April 17 «Astana» will hold its next and final match of the regular season on its home court. It will host the club from Khimki within the framework of the VTB United League.

Information about the opponent

Established year: 1991 Team colors: white, green
Country: Russia Arena: Basket Hall
City: Kazan Website: www.unics.ru

Description

UNICS - is a Russian professional men's basketball club from the city of Kazan.
 
UNICS basketball club was established in 1991. The first head of the club was Alexander Shcherbakov, the honored worker of physical culture of the Republic of Tatarstan and the Russian Federation. Since December 1998, Evgeniy Borisovich Bogachev, the chairman of the National Bank of the Republic of Tatarstan, became the president of the club on a voluntary basis. Since November 2012 he became the Honorary President of UNICS, since July 2015 the president of the club and an executive general director. All achievements of UNICS are associated with the name of Evgeniy Bogachev.
 
The team began playing in the Second League of the RSFSR zone of the USSR Championship. It took several years  for the team to be established. Since 1994, consistently from season to season, moving from league to league, in 1997, it got the right to play in the Super League (the highest division) of the Russian championship. Since 1997, the team started to play in European cups — three times in the Saporta Cup, twice in the Korach Cup, the FIBA Champions Cup, twice in the FIBA Europe League, three times in the ULEB Cup, seven times in the European Cup and three times in the Euroleague. In 2009, the club appeared in the first season of the VTB United League and takes part in the tournament every year.
 
The first coaches of the team were Honored Coach of the RSFSR Leonid Arslanov (1991 — 1993) and Honored Coach of Russia Alexander Zryadchikov (1994 -1997), who brought UNICS to the Super League. From November 2014 to the present time, the post of head coach takes the Honored Master of Sports, Honored Coach of Russia — Evgeny Pashutin.
 
On August 29, 2003 in Kazan was opened the specialized Basketball Palace — Basket Hall, the largest in Russia so far. Its seating capacity of the main arena is 7,500 spectators, 1500 spectators for the small arena.
 
Achievements:
  • The silver prizewinner of the championship of Russia — 2001, 2002, 2004, 2007
  • Bronze medalist of the Russian championship — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/14
  • Winner of the Cup of Russia — 2003, 2009, 2014
  • Champion of Euroleague FIBA — 2003/2004
  • Winner of the European Cup — 2010/2011
  • Finalist of the European Cup — 2013/2014
  • Champion NEBL — 2002/2003
  • Silver medalist of the VTB United League — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Bronze medalist of the VTB United League — 2010/2011

Overall team photo

UNICS

Единая лига ВТБ 2016/2017
УНИКС
Казань
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
13.04.2017, 22:00 Чт
Арена: Баскет Холл (Казань)
83:78
Основное время
25:18 23:19 14:21 21:20
Номер матча: RS/145
Зрители: 1372
Астана
Астана

 «Астана» отправляется в Казань

11.04.2017, 17:40    Просмотров: 362
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева
После игры против «Нижнего Новгорода», у столичной команды продолжается выездное турне. Сразу после матча «Астана» направилась прямиком в самый спортивный город России — город Казань, где 13 апреля сыграет с местной командой, серебряным призером чемпионата Единой Лиги ВТБ прошлого сезона — БК «УНИКС».

Столичные баскетболисты хоть и обеспечили себе место в розыгрыше плей-офф, но расслабляться не собираются даже против такого титулованного соперника. Команда Евгения Пашутина находится на пятой строчки в турнирной таблице, с активом 14 побед и 8 поражений. Домашний матч «Астаны» против «казанцев», который был сыгран в начале сезоне, был решен в пользу гостей со счетом — 68:84.

Главный тренер «Астаны» Илиас Папатеодору прокомментировал подготовку к предстоящему матчу:
- Нам предстоит встреча с командой из топовой пятерки Единой Лиги ВТБ.  Мы должны быть готовы противостоят игрокам высокого уровня, которые являются звездами лиги.  Мы близки к попаданию в стадию плей-офф и мы будем всеми силами бороться за это!

Напомним, что матч состоится в четверг, 13 апреля в Казани. Трансляцию матча Вы сможете увидеть в режиме онлайн на сайте Единой лиги ВТБ и в прямом эфире на телеканале «KazSport» в 22:00 по времени Астаны.

УНИКС отсрочил плей-офф для «Астаны»

14.04.2017, 00:00    Просмотров: 304
Источник: Единая лига ВТБ
Автор:

Российский УНИКС на своей площадке обыграл казахстанскую «Астану» – 83:78 (25:18, 23:19, 14:21, 21:20).

Продолжающая борьбу за плей-офф «Астана» преследовала УНИКС вплоть до четвертой четверти – за 8 минут 32 секунды до сирены после попадания Родерика Одома преимущество казанцев составляло всего 3 очка (66:63). Однако именно этот момент стал переломным. УНИКС резко взвинтил темп: данк Лэтэвиуса Уильямса, «треха» Кита Лэнгфорда и «два с фолом» от Коти Кларка быстро сделали казанцев хозяевами положения. На активизацию грозного снайпера желто-голубых Иана Миллера клуб из Татарстана ответил удачным отрезком Хоакима Колома. Российская команда довела игру до победы, но «Астана» все еще занимает восьмое место и имеет хорошие шансы на попадание в плей-офф. Казахстанцам нужно самим побеждать в следующем матче «Химки» или надеяться на осечку «Автодора».

Самые результативные:

УНИКС: Кит Лэнгфорд (19), Хоаким Колом (18 + 6 передач), Лэтэвиус Уильямс (14 + 6 подборов).

«Астана»: Иан Миллер (23 + 5 передач), Роберт Лоури (13), Леонидас Каселакис (8 + 9 подборов).

Главный тренер УНИКСа Евгений Пашутин:
- Завершили регулярный чемпионат победой. «Астана» команда неуступчивая, боролась до конца. Мы так и не смогли нарастить свое преимущество. Гости не позволяли нам убегать в быстрые прорывы. В итоге лучший баскетбол мы показали в последние пять минут, проявили характер. Очень важно будет начать плей-офф с чистого листа. Там мы должны играть жестче, как в последние 5 минут против «Астаны», тогда мы победим.

Главный тренер «Астаны» Илиас Папатеодору:
- Мы ожидали, что игра будет трудной и памнили, что УНИКС три дня назад дома проиграл «Локомотиву». Но у наших команд разный уровень. И все же мы не должны были так слабо играть в первой половине. УНИКС играл в баскетбол, а мы просто смотрели. Поэтому хозяева и забили нам в первой половине 48 очков. Мы все это обсудили в перерыве в раздевалке с игроками. И, как результат, после большого перерыва мы стали защищаться агрессивно. Да, мы достаточно много фолили, но иначе против таких игроков, как Кино Колом и Кит Лэнгфорд не сыграть. Тем не менее, соперник во второй половине забил всего 35 очков. Значит, мы сыграли гораздо лучше, но и этого было недостаточно, чтобы обыграть такую команду как УНИКС. Желаю казанцам успеха в плей-офф.

Следующий и заключительный в регулярном чемпионате матч, «Астана» проведет на своем паркете, 17 апреля столичная команда будет принимать подмосковный клуб «Химки» в рамках Единой лиги ВТБ.

Информация о сопернике

Год основания: 1991 Клубные цвета: белый, зеленый
Страна: Россия Арена: Баскет Холл
Город: Казань Сайт: www.unics.ru

Описание

УНИКС - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Казань.

Баскетбольный клуб УНИКС был создан в 1991 году. Первым руководителем клуба был заслуженный работник физической культуры Республики Татарстан и Российской Федерации —  Александр Щербаков. С декабря 1998 года президентом клуба на общественных началах стал председатель Национального банка Республики Татарстан Евгений Борисович Богачев. С ноября 2012 года – почетный президент УНИКСа. С июля 2015 года —  президент клуба и и.о. генерального директора. Все достижения УНИКСа связаны с именем Е. Б. Богачева.

Команда начала выступление во Второй лиге зоны РСФСР первенства СССР. Несколько лет ушло на становление игрового коллектива. С 1994 года последовательно из сезона в сезон, переходя из лиги в лигу, в 1997 году добилась права играть в Суперлиге (высший дивизион) чемпионата России. С 1997 года команда начала выступать в еврокубках — трижды в Кубке Сапорты, дважды в Кубке Корача, Кубке чемпионов ФИБА, дважды в Лиге ФИБА Европа, трижды в Кубке УЛЕБ, семь раз в Кубке Европы и три раза в Евролиге. В 2009 году клуб заявился в первый сезон Единой лиги ВТБ и принимает участие в турнире каждый год.


Первыми тренерами команды были: заслуженный тренер РСФСР Леонид Арсланов (1991 – 1993) и заслуженный тренер России Александр Зрядчиков (1994 -1997), который вывел УНИКС в Суперлигу. С ноября 2014 года по настоящее время пост главного тренера занимает заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России — Евгений Пашутин.

29 августа 2003 года в Казани вступил в строй крупнейший в России специализированный Дворец баскетбола — Баскет-Холл, вмещаемость главной арены 7500 зрителей, малой арены — 1500 зрителей.

Достижения:
  • Серебряный призер чемпионата России — 2001, 2002, 2004, 2007
  • Бронзовый призер чемпионата России — 2000, 2003, 2005, 2009-2011, 2013/14
  • Победитель Кубка России — 2003, 2009, 2014
  • Чемпион Евролиги ФИБА — 2003/2004 
  • Победитель Кубка Европы — 2010/2011
  • Финалист Кубка Европы — 2013/2014
  • Чемпион NEBL — 2002/2003
  • Серебряный призер Единой Лиги ВТБ — 2009/2010, 2011/2012, 2015/2016
  • Бронзовый призер Единой Лиги ВТБ — 2010/2011

Общее фото команды

УНИКС