VTB United league 2018/2019
Astana
Nur-Sultan
VTB United league, Regular season
21.04.2019, 15:00 Su
Arena: Velotrek «Saryarka» (Nur-Sultan)
93:85
Main time
17:28 26:22 24:23 26:12
Game number: RS-171
Spectators: 1758
Enisey
Krasnoyarskiy region

The final home game of “Astana” in the regular season of the VTB United League

17.04.2019, 18:00    Просмотров: 66
Источник: Press service
Автор: Chingiz Tusupbaev
Next Sunday, on April 21, a home game Presidential Basketball Club «Astana» and «Enisey» from Krasnoyarsk in the championship of the VTB United League will take place.

«Enisey» — is a Russian professional men's basketball club from the city of Krasnoyarsk, founded in 1981.

Achievements:
  • Champion Division B of the Russian Super League 2006
  • Bronze medalist of the Cup of Russia 2011

In the first match on the road, «Astana» lost to «Enisey» with a score of 93:84. Today, «Yenisey» is in ninth place in the VTB United League league table, with 9 victories in 23 games, and «Astana» occupies the sixth place in the standings with 14 victories in 24 games.

We are waiting for all our dear fans this Sunday, April 21 in the stands of the Republican cycle track “Saryarka” (Kabanbay Batyr Ave. 42), the match starts at 15:00 Nur-Sultan time. Tickets for the match are already on sale on the website Ticketon.kz. Live broadcast of the match will be available on our website in the Match Center section and live on QAZSPORT TV channel.

Detailed information about tournaments, tournament tables, the schedule and results of matches are published in the section Tournaments.

“Astana” outplayed 15 points from “Yenisey” in the last home match of the VTB United League regular season

21.04.2019, 20:00    Просмотров: 69
Источник: VTB United league
Автор:

Kazakhstan «Astana» won at home Krasnoyarsk «Yenisey» with a score of 93:85 (17:28, 26:22, 24:23, 26:12).

Before this match, «Yenisey» lost all chances of getting into the playoffs. But these circumstances did not deprive the Siberians of their motivation. It was the guests who took the initiative in the beginning of the game. The pace in their game was set by Russian basketball players. Zakharov, Popov, and Komissarov scored 21 points in the first period, which ensured the Krasnoyarsk team a comfortable lead — 28:17. For most of the second quarter, the guests reserved the two-digit gap in the score. Siberians confidently attacked from a distance (three-pointers — 7 out of 10) and were better on the rebound (17 — 16). Moreover, Zakharov was on “fire” (15 points), and Popov dominated on rival's glass (12 points). The well-measured course of the match was «broken» at the end of the quarter. Jenkins, Clemmons, and Horton organized an eight-point spurt; as a result «Astana», by a long break, reduced the gap to 7 points — 43:50.

The third quarter went under the usual scenario. First, Siberians, through the efforts of the energized Meyers (11 points), increased the lead. Their advantage reached 15 points (62:47). But then the hosts had another trick up their sleeve (9 points in a row) and reduced the gap to just two shots — 62:66. In the final quarter, the initiative has completely passed into the hands of Astana players. And several basketball players of the host team were on fire. They played well in the early attack, played aggressively in defense, and scored even super-complex throws, too. In the middle of the period, the yellow-blue team for the first time took the lead — 83: 82. The key to their success was a six-shot spurt in the end, which was organized by Horton and O'Brien. The advantage of «Astana» for one and a half minutes before the final buzzer reached 9 points — 93:84. This allowed the hosts to bring the match to a confident victory.

This success allowed Astana to remain in 5th place. «Yenisey» by its defeat weakened its position in the struggle for the ninth line of the tournament table.
 


The most effective players:

  • «Astana»: JJ O'Brien (20), Michael Jenkins (17 + 5 rebounds + 6 assists), Stephen Holt (16 + 8 rebounds + 5 assists), Alexander Zhigulin (15), Kenneth Horton (11 + 6 rebounds ) Anthony Clemmons (10).
  • «Yenisey»: Denis Zakharov (19), Martins Meyers (17 + 9 rebounds), Ilya Popov (15), John Roberson (15 + 7 assists), Artem Komissarov (10 + 10 rebounds).


Hero: Stephen Holt usually remains in the shadow of other yellow-blue import players. But the guard held this game at a very good level. He scored 16 points, made 8 rebounds, 5 assists and demonstrated the best efficiency in the game (24).

Figure: 6 — just six basketball players of “Astana” in this game gained double-digit score.

«Astana» head coach — Emil Rajkovic:
- This was a very difficult game, we until the end kept believing in a positive outcome. We knew that it would not be easy for us since «Yenisey» won the last three matches. It was important for us before the last game in St. Petersburg to go with a positive mood. I am very pleased and very happy that we have won. Thank you very much to our fans and the spectators that they came and supported our team. I hope that in the coming playoff games, it is with the same mood and also with a large number of spectators that we will play and feel this support, which is very important to us and which our players strongly feel.

«Enisey» head coach — Oleg Okulov:
- Congratulations to the team of «Astana» with a victory today and entering the playoffs.

The team will also hold the next matches at home — on April 23 and 24, Emil Rajkovic’s players will host «Tobol» from Kostanay on their court as part of the National League regular championship.

The next match of VTB United League, which «Astana» will hold in St. Petersburg against «Zenit», will be the final for the capital team within the regular season.

Detailed information about tournaments, tournament tables, the schedule and results of matches are published in the section Tournaments.

Information about the opponent

Established year: 1981 Team colors: white, dark blue
Country: Russia Arena: «Arena.Sever»
City: Krasnoyarskiy region Website: www.basket-enisey.ru

Description

«Enisey» -  is a Russian professional men's basketball team from Krasnoyarsk, founded in 1981.
 
Achievements:
  • Champion of Division B of the Russian Super League 2006
  • Bronze medalist of the Cup of Russia 2011

Overall team photo

Enisey

Единая лига ВТБ 2018/2019
Астана
Нур-Султан
Единая лига ВТБ, Регулярный чемпионат
21.04.2019, 15:00 Вс
Арена: Велотрек «Сарыарка» (Нур-Султан)
93:85
Основное время
17:28 26:22 24:23 26:12
Номер матча: RS-171
Зрители: 1758
Енисей
Красноярский край

Заключительная домашняя игра «Астаны» в регулярном чемпионате Единой лиги ВТБ

17.04.2019, 18:00    Просмотров: 214
Источник: Пресс-служба
Автор: Чингиз Тусупбаев
В ближайшее воскресенье, 21 апреля, состоится домашняя игра между Президентским баскетбольным клубом «Астана» и красноярским  баскетбольным клубом «Енисей» в рамках регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ.

«Енисей» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Красноярска, основанный в 1981 году.

Достижения:
  • Чемпион Дивизиона Б российской Суперлиги 2006
  • Бронзовый призер Кубка России 2011

В первом матче на выезде «Астана» уступила «Енисею» со счетом — 93:84. На сегодняшний день «Енисей» занимает девятую строчку в турнирной таблице Единой лиги ВТБ, имея в активе 9 побед в 23 играх, а столичная команда «Астана» занимает шестую строчку в турнирной таблице с 14 победами в 24 играх.

Всех наших дорогих болельщиков мы ждем в это воскресенье, 21 апреля на трибунах Республиканского велотрека «Сарыарка» (пр. Кабанбай батыр 42), начало матча в 15:00 по времени Нур-Султана. Билеты на матч уже в продаже на сайте Ticketon.kz. Онлайн-трансляция матча будет доступна на нашем сайте в разделе Матч-центр и в прямом эфире телеканала QAZSPORT.
 
Подробная информация о турнирах, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

«Астана» отыграла -15 у «Енисея» в последнем домашнем матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ

21.04.2019, 17:00    Просмотров: 248
Источник: Единая лига ВТБ
Автор:

Казахстанская «Астана» дома взяла верх над красноярским «Енисеем» – 93:85 (17:28, 26:22, 24:23, 26:12).

Перед этим матчем «Енисей» потерял все шансы на попадание в плей-офф. Но это обстоятельство не лишило сибиряков мотивации. Именно гости и захватили инициативу в дебюте встречи. Тон в их игре задавали российские баскетболисты. Захаров, Попов и Комиссаров в первой четверти набрали 21 очко, чем и обеспечили красноярцам комфортный отрыв – 28:17. Большую часть второй 10-минутки гости сохраняли двузначную разницу в счете. Сибиряки уверенно атаковали с дистанции (трехочковые – 7 из 10) и были лучше на подборе (17 – 16). К тому же в «огне» у них был Захаров (15 очков), а Попов доминировал на чужом щите (12 очков). Размеренный ход матча «сломался» в концовке четверти. Дженкинс, Клеммонс и Хортон организовали восьмиочковый рывок хозяев, и «Астана» к большому перерыву сократила отставание до 7 баллов – 43:50.

Третья четверть прошла по привычному сценарию. Сначала сибиряки стараниями активизировавшегося Мейерса (11 очков) увеличили отрыв. Их лидерство достигало 15 очков (62:47). Но затем хозяева выдали ударный очередной отрезок (9 очков подряд) и сократили отставание всего до двух бросков – 62:66. В заключительной же четверти инициатива уже полностью перешла в руки игроков «Астаны». Причем в «огне» были сразу несколько баскетболистов хозяев. Они отлично бежали в раннее нападение, агрессивно защищались и попадали даже сверхсложные броски. В середине 10-минутки желто-синие впервые вышли вперед в счете – 83:82.Ключевым в итоге стал шестиочковый рывок в концовке, который сотворили Хортон и О`Брайен. Лидерство «Астаны» за полторы минуты до финальной сирены достигло 9 очков – 93:84. Это позволило хозяевам довести матч до уверенной победы. 

Этот успех позволил «Астане» закрепиться на 5 месте. «Енисей» же своим поражением ослабил позиции в борьбе за девятую строчку турнирной таблицы. 
 


Самые результативные: 

  • «Астана»: Джей Джей О`Брайен (20), Майкл Дженкинс (17 + 5 подборов + 6 передач), Стивен Холт (16 + 8 подборов + 5 передач), Александр Жигулин (15), Кеннет Хортон (11 + 6 подборов), Энтони Клеммонс (10). 
  • «Енисей»: Денис Захаров (19), Мартиньш Мейерс (17 + 9 подборов), Илья Попов (15), Джон Роберсон (15 + 7 передач), Артем Комиссаров (10 + 10 подборов). 


Герой: Стивен Холт обычно остается в тени других легионеров желто-синих. Но эту встречу защитник провел на очень хорошем уровне. Он набрал 16 очков, сделал 8 подборов, отдал 5 результативных передач и показал лучшую в игре эффективность (24). 

Цифра: 6 – сразу шесть баскетболистов «Астаны» в этой встрече отметились двузначной результативностью.

Главный тренер «Астаны» — Эмиль Райкович:
— Эта была очень сложная игра, мы до конца продолжали верить в положительный исход. Мы знали, что нам будет не просто, так как «Енисей» выиграл последние три матча. Нам было важно перед последней игрой в Санк-Петербурге поехать с позитивным настроением. Я очень доволен и очень рад что мы победили. Спасибо большое нашим болельщикам и зрителям, что они пришли и поддерживали нашу команду на протяжении всей игры. Я надеюсь, что в ближайших играх плей-офф, именно с таким настроением и еще и с большим количеством зрителей мы будем играть и будем ощущать эту поддержку, которая нам очень важна и которую сильно чувствуют наши игроки.

Главный тренер «Енисея» — Олег Окулов:
— Поздравляю команду «Астаны» с победой сегодня и выходом в плей-офф.

Следующие матчи команда проведет также дома — 23 и 24 апреля подопечным Эмиля Райковича предстоит принимать на своем паркете костанайский «Тобол» в рамках регулярного чемпионата Национальной лиги.

Следующий матч Единой лиги ВТБ, который «Астана» проведет в Санкт-Петербурге против «Зенита» станет заключительным для столичной команды в рамках регулярке текущего сезона.

Подробная информация о турнирах, турнирные таблицы, расписание и результаты матчей опубликованы в разделе Турниры.

Информация о сопернике

Год основания: 1981 Клубные цвета: белый, синий
Страна: Россия Арена: «Арена.Север»
Город: Красноярский край Сайт: www.basket-enisey.ru

Описание

«Енисей» - российский профессиональный мужской баскетбольный клуб из города Красноярска, основанный в 1981 году.

Достижения:

  • Чемпион Дивизиона Б российской Суперлиги 2006
  • Бронзовый призер Кубка России 2011

Состав команды:
 
# Игрок Амплуа Дата рождения Рост (см.) Вес (кг.)
3 US Тайлер Стоун (покинул команду 20/02/2019) Форвард 08/09/1991 203 104
5 US Алекс Янг Форвард 17/10/1989 198 93
7 US ДиЭнджело Харрисон Защитник 14/08/1993 193 92
8 RU Артем Комиссаров Форвард 11/12/1990 199 83
10 RU Иван Викторов Форвард 01/11/1995 196 82
12 RU Василий Заворуев Защитник 13/01/1987 196 81
13 RU Денис Захаров Защитник 06/08/1993 192 88
17 UA Денис Лукашов Защитник 30/04/1989 197 85
21 US Джон Роберсон Защитник 28/10/1988 180 80
22 RU Александр Лавников Форвард 22/05/1991 205 110
23 RU Глеб Голдырев Форвард 19/04/1993 200 100
27 RU Илья Попов Центровой 04/04/1995 208 100
31 US Майкл Брузевиц Форвард 09/08/1990 199 101
25 RU Игорь Каныгин (покинул команду 12/03/2019) Центровой 30/06/1994 207 110
33 LV Мартиньш Мейерс Центровой 30/03/1991 208 108
77 RU Сергей Митусов Защитник 19/10/1996 193 84
Тренерский штаб:
 
Персона Должность
RU Олег Окулов Главный тренер
RU Павел Дергачёв Тренер
RU Сергей Васильев Помощник тренера

Общее фото команды

Енисей