Cup of the Republic of Kazakhstan in basketball among men's teams 2017
Tobol
Kostanay
Kazakhstan Cup, Play-offs 1/2 final
11.03.2017, 14:00 Sa
Arena: USC «Dostyk» (Алматы)
54:80
Main time
17:30 16:16 18:11 3:23
Game number: ККМ-08
Spectators: 0
Astana
Astana

«Astana» in the final of Kazakhstan Cup

11.03.2017, 18:00    Просмотров: 173
Источник: Press service
Автор: Almira Shakhaeva
Today there was a semi-final game of the Kazakhstan Basketball Cup among men's teams, between Astana and the Kostanay “Tobol”.
 
The team «Tobol» plays in the Higher League of Kazakhstan, it and has been quite successful, Kostanay team is now strengthened by the ex-players of «Astana» Maxim Voeykov and Timur Sultanov. In the previous match for the semifinal «Tobol» played with «Almaty Legion», where Kostanay won with a score of 87:90.
 
The starting five of Astana: Rustem Murzagaliyev, Anon Ponomarev, Rustam Ergali, Maxim Marchuk and Alexander Zhigulin.
 
The Kostanay team opened the score of the game with two-points shot. «Astana» did not take long to wait and good combinations had followed, which also brought the team the first points. The first period of the game was rather calm; the teams studied each other and played in a «free»style. The first quarter ended with a score of 17:29 in favour of «Astana».
 
In the second period, «Astana» felt its advantage in a score and allowed itself to relax, «Tobol» immediately took the advantage of it and in a certain period of time the rival did a very good job. Nevertheless, the first half of the game ended in favour of «Astana» with a score of 33:46.
 
The last two periods also did not change the outcome of the match. Although in the third period «Tobol» tried to catch up with «Astana» and reduced the difference in the score to 6 points, but it did not affect the result of the match. The game ended with a score of 54:80 in favour of PBC «Astana».
 
Statistics: Anton Ponomarev — 22 points, Rustam Ergali — 19 points, Vadim Shcherbak — 10 points.
 
Thus, «Astana» secured its entrance into the final of the tournament, in which it is going to meet the winner of the second semi-final match between « Barsy Atyrau « and «Caspiy». The losing team of the western derby will compete with the Kostanay «Tobol» for the third place.

Information about the opponent

Established year: 2003 Team colors: yellow, dark blue
Country: Kazakhstan Arena: SC «Dynamo»
City: Kostanay Website: www.bctobol.kz

Description

Overall team photo

Tobol

Кубок Республики Казахстан по баскетболу среди мужских команд 2017
Тобол
Костанай
Кубок Казахстана, Плей-офф 1/2 финала
11.03.2017, 14:00 Сб
Арена: УСК «Достык» (Алматы)
54:80
Основное время
17:30 16:16 18:11 3:23
Номер матча: ККМ-08
Зрители: 0
Астана
Астана

«Астана» в финале Кубка Казахстана

11.03.2017, 16:20    Просмотров: 248
Источник: Пресс-служба
Автор: Альмира Шахаева
Сегодня  прошла полуфинальная встреча розыгрыша  Кубка Казахстана среди мужских команд, между столичной «Астаной» и костанайским «Тоболом».

Команда «Тобол» играет в Высшей лиге Казахстана и довольно успешно, цвета костанайцев защищают экс-игроки «Астаны» Максим Воейков и Тимур Султанов.  В предыдущем поединке  за выход в полуфинал «Тоболу» противостоял «Алматинский Легион», где  со счетом 87:90 костанайцы одержали победу.

Стартовая пятерка «Астаны»: Рустем Мурзагалиев, Анон  Пономарев,  Рустам Ергали,  Максим Марчук и Александр  Жигулин.

Счет встречи открыли костанайцы двумя очками.  «Астана»  не заставила  себя долго ждать и далее последовали хорошие комбинации, которые принесли команде очки. Первый период  прошел довольно спокойно, команды изучали друг друга и играли в «свободной» форме. Первая десятиминутка завершилась со счетом 17:29 в пользу «Астаны».

Во втором периоде «Астана» почувствовав свою преимущество в счете и позволила себе расслабиться, этим сразу воспользовался «Тобол» и в определенном промежутке времени соперник проделал хорошую работу. Тем не менее, первая половина игры завершилась в пользу «Астаны» со счетом 33:46.

Последние два периода также не внесли изменения в исход матча. Хотя в третьем периоде «Тобол» пытался догнать «Астану» и сократил разницу в счете до 6 очков, но на сам  результат матча это никак не повлияло. Встреча завершилась со счетом  54:80 в пользу ПБК «Астана».

Статистика: Антон Пономарев — 22 очка, Рустам Ергали — 19 очков, Вадим Щербак — 10 очков.

Таким образом, «Астана» обеспечила себе выход в финал турнира, в котором она встретится с победителем второго полуфинального матча между «Барсами Атырау» и «Каспием». Проигравшая команда западного дерби поборется с костанайским «Тоболом» за 3 место.

Информация о сопернике

Год основания: 2003 Клубные цвета: желтый, синий
Страна: Казахстан Арена: СК «Динамо»
Город: Костанай Сайт: www.bctobol.kz

Описание

Общее фото команды

Тобол